Условия отмены заказа и возврата денежных средств «Золотые караси»

    Описание процедуры возврата/обмена товара, отмены платежа, отказа от товара/услуги, возврата денежных средств

    Аннулирование бронирования

    1. Во избежание недоразумений аннулирование бронирования Проживания должно всегда производиться через обращение в адрес администрации по электронной почте booking@carasi.ru. Для аннулирования бронирования Проживания важно, чтобы сообщение об этом своевременно поступило на указанную электронную почту.

    2. Подтверждение аннулирования бронирования направляется Пользователю по электронной почте после завершения бронирования Проживания, либо в Личном кабинете гостя. После аннулирования ранее забронированного Проживания Пользователю высылается уведомление об отмене брони. В случае, если по каким-то причинам Пользователь не получил подтверждение отмены брони, рекомендуем связаться с отделом бронирования выбранного Средства/Объекта размещения для отмены брони.

    3. В случае использования электронной оплаты, а именно банковской карты, либо отложенной электронной оплаты денежные средства будут возвращены на банковскую карту либо электронный кошелек, при помощи которых была произведена оплата бронирования, в течение срока, установленного платежным сервисом, который, как правило, не превышает 45 рабочих дней с момента отмены Пользователем брони. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет Пользователя зависит от внутренних банковских процедур и внутренних процедур платежных систем. В случае использования способа оплаты “Гарантия банковской картой” возврат снятых с банковской карты денежных средств, осуществляет Средство/Объект размещения. При отмене брони рекомендуем связаться со Средством/Объектом размещения для решения вопроса возврата денег удобным способом.

    4. В случае позднего аннулирования бронирования Пользователем или незаезда Пользователя Средство/Объект размещения вправе применить к Пользователю штрафные санкции. Правила поздней отмены, а именно сроки и размер штрафной санкции, устанавливаются каждым Средством/Объектом размещения самостоятельно. Необходимо в процессе бронирования Проживания внимательно читать условия бронирования, правила применяемых специальных предложений, а также условия позднего аннулирования, указанные на странице Средства/Объекта размещения, на форме бронирования и в Подтверждении бронирования. В случае преждевременного отъезда клиента Средство/Объект размещения имеет право применить к нему штрафные санкции, связанные с понесенными Средством/Объектом размещения убытками.